Перейти к содержанию
ФИТО - промышленные теплицы и энергокомплексы

  • 0

Продолжительность досвечивания в зависимости от культуры

Оценить этот вопрос:


Эльвира

Вопрос

Приветствую всех! Я студентка строительного университета, тему дипломной работы выбрала "Строительство тепличного комплекса площадью 1 га".

Сейчас усердно разбираюсь в инженерном оснащении. Оказалось огромное количество сайтов о доп освещении в теплицах и есть даже онлайн калькуляторы. Но так и не понятно, что лучше использовать LED или ЖСП. Расскажите пожалуйста по опыту что вообще лучше взять чтобы чисто экономнее выходило. Кроме того, где-то видела ресурс, на котором указано сколько по времени нужно досвечивать тот или иной вид огурца/помидора в сутки. Подскажите может кто владеет информацией. Буду рада любым наводкам!

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Эльвира, строительство 1гектарника- чисто теоретическая задача, поскольку на практике подобная площадь встречается крайне редко(если вообще встречается). Понимаете- нужно ведь чтобы это мероприятие имело экономический смысл. Практика показывает, что такой смысл появляется при площадях более 2-х гектар. 

Что такое ЖСП в Вашем вопросе. Чисто экономичнее будет традиционное освещение натриевыми лампами. В целом они дешевле и пока что эффективнее ЛЕДов. Количество досветки того или иного сорта( а не вида) огурца/помидора в сутки очень сильно зависит от многих факторов: географическое положение, время года, система досветки, умение и опыт персонала и т.д. и посему не имеет определенных четких значений. 

Тему для диплома

Вы выбрали прямо скажем не айс...

Удачи Вам!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 0
  • Модераторы

:)) 

гектар 5 -6 минимум- а то и 10 надо сразу строить - соответственно проект делать

и лампы высокого давления  - ну на крайняк - совмещение - но то сложнее - не думаю что нужно вам

и не парьтесь по поводу времени 

огурцы 20 часов в день

томаты по 18 часов в день 

Это зимой